Redux Grunge 1993/2018 by Marc Jacobs - Что не так с этой коллекцией?
На фоне успеха Versace и их трибьют-коллекции к 20-летию со дня смерти Джанни Версаче, всем показалось, что и этот кавер будет супер интересным, разнообразным и классным.
Но увы, не вышло. В отличии от коллекции Донателлы, эта не переработанный в контексте продукт, а копия, причем не очень удачная. Давайте разбираться...

В 1993 году, когда только ленивый не написал, что коллекция - это провал, а сам Джейкобс потерял место креативного директора (можно себе только представить тот шок зрителей и ужас от увиденного).

Другое дело - сегодня, когда эта коллекция выглядит как обычная одежда из H&M и так и хочется спросить у дизайнера: "Ну...и в чем фишка?"...
По мне, так это просто очередная маркетинговая уловка, причем очень предсказуемая и крайне скучная.
Марка я люблю, но в последние годы все чаще ходят слухи том, что он растерял свою креативность, устал и, кажется, это все больше становится похоже на правду. Хотя вчера очень многие СМИ и захлебнулись в своей любви к якобы "новому видению", новой эре моды и ДНК будущего в этой работе - это скорее вызывает у меня очередной рвотный рефлекс по отношению к отсутствию критики в модной журналистике.

Очень важно порой взять передышку и задаться вопросом: "А не кризис ли это жанра?"
Дух старой коллекции передают и чувства моделей. И если в 1993 мы видим реальные ощущения: новая свобода, свежесть образов Кристи Терлингтон, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, то сегодня молодые модели пытались лишь изобразить это ощущение и стиль, например, Курта Кобейна.

А зачем тогда все это?

Мода всегда важна в контексте. Возьмите одно пальто 70х и попросите дизайнера создать его современную версию - это уже будет совсем другой продукт. Невозможно в точности повторить настроение и стилистику, иначе это уже не дизайн, а копия прототипа. Как, собственно, и получилось. Надеюсь, хотя бы продажи оправдают создание очередной скучной и безликой коллаборации.
Made on
Tilda