Топ 5 трендов в PR
Недавно я делала пост в инстаграме, который просто побил все рекорды просмотров и отзывов,
поэтому я решила расширить текст до формата статьи, чтобы вы смогли узнать еще больше полезных аспектов модной индустрии.



Нужно делать или ярко, или круто, или треш. Иначе не делать вообще!
Сейчас очень много разностороннего контента. Площадки для реализации переполнены вещами, спикерами, брендами, проектами и т.д. Причем качество продукции, фотоконтента и тем более информации оставляет зачастую желать лучшего. А каналов продвижения хоть и становится все больше, но люди реагируют меньше, народ глобально убегает от такого количества информации. Поэтому, важно, прежде, чем выходить на рынок понять - готовы ли вы предоставлять уникальную услугу/продукт или нет. Если ответ все же отрицательный - советую повременить с этой идеей.

Digital отойдет от идеи дешевого трафика и будет стремиться к качественному контенту.
Еще недавно был стойкий тренд на Макро: макропоказатели посещаемости сайтов, youtube, подписчиков Instagram. Сейчас все это уходит - аудитория получается разношерстной, не очевидной, не целевой - нет уверенности, что хотя бы часть из них реально заинтересована в покупке продукции. Брендам, журналам и индустрии в целом нужны реальные цифры, которые пусть лучше будут небольшие, зато качественные, вкусные и рабочие.
Чем больше у тебя активов (проектов/стажировок/связей), тем более сильная ты единица в индустрии и сможешь дольше поддерживать свою медийность внутри нужной тусовки. Правда, ее нужно постоянно подпитывать.

Поддерживать общение с коллегами, быть в курсе новостей интересующих ниш и открытым для новых проектов, а также быть ВСЕГДА на связи, находится в постоянном развитии и на волне тусовки. Кто сейчас сморщил нос от мысли "тусовкиии, там пить надо за компанию всегда, строить из себя классного и веселого человека...не, не моя тема", тот очень ошибается! Непринужденное общение может быть и без алкоголя, а посещение событий всегда можно поменять на деловой обед.

Так что, в первую очередь, настраивайтесь на атмосферность мероприятия и возможность пообщаться с нужными вам людьми. Тренд на натуральность проник и в сферу общения, важна личность с ее естественными мыслями и поведением. Строить из себя того, кем не являетесь, давно уже дурной тон!
Блогеры и селебрити работают только на своих площадках

Нет никакого смысла помещать на обложку журнала даже самого популярного youtube-блогера, если это событие он не осветит на своем канале. О совместной коллаборации оба ее участника (а из гивов знаем, что хоть все 50) должны уведомить свою аудиторию, и более того заинтересовать максимальное количество людей. Если ваш бренд будет круглосуточно пиарить коллаборацию, а он лишь мимоходом упомянет ваше название в одной из тысячи своих инстаграм-историй, ничего хорошего от сотрудничества ждать не стоит.

А вот пример отличной коллаборации: совместный онлайн-марафон #прессуйglamтело Наташи Давыдовой (tetyamotya) и журнала Glamour. С обеих сторон регулярные анонсы тренировок с названием марафона и бонусом посты с упоминанием друг друга. Это работает, это круто. А будь ТетяМотя просто привлечена в проект без информирования ее аудитории, да, спрос бы был, а вот успех журналу это принесло вряд ли бы.
А вот пример отличной коллаборации: совместный онлайн-марафон #прессуйglamтело Наташи Давыдовой (@tetyamotya) и журнала Glamour. С обеих сторон регулярные анонсы тренировок с названием марафона и бонусом посты с упоминанием друг друга. Это работает и это круто.
Будущее медиа - в нескольких крупных продуманных брендах, которые будут становиться все толще и вернут свою элитарность, тогда как все более мелкие проекты уйдут.

Содержать печатный журнал становится все сложнее и дороже: бумага дорожает, работа почти не требует личного присутствия редакторов и многих сотрудников - все вопросы с легкостью решаются через интернет, так что выходят лишние затраты на аренду офисов. На данный момент многие издания выживают за счет имени и часто делают низкого качества контент.

Журналы-каталоги, смотреть которые будут не ради срочных новостей, для которых достаточно обновить страничку в Google, а для эстетического удовольствия.
Интрига все еще рулит?

Тема, вопросы о которой я слышу все чаще и чаще. Связано это с появление большого количества новых брендов, где каждый хочет спрятаться в свою скорлупу и быть уникальным. Отвечая честно, концепция эта работает. Но не долго и не со всеми. Во-первых, создать действительно классную интригу надо еще уметь. А, во-вторых, делать это надо без перебора. Поверьте, копирайт, хайп на хайпе, желтушничество и слишком затянутая игра в нашем быстром мире вам не только не принесут ничего полезного, но и окажут негативное влияние.

Made on
Tilda